Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Морозова Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:11:52Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:11:52Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163734 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются базовые составляющие смешанного обучения. Предлагаются модели образовательного процесса, наиболее эффективно проявившиеся себя в период пандемии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the basic components of mixed learning. The models of the educational process that were most effective during the pandemic are proposed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | смешанное образование | ru_RU |
dc.subject | образовательные модели | ru_RU |
dc.subject | образование в медицинских вузах | ru_RU |
dc.subject | mixed education | en_US |
dc.subject | educational models | en_US |
dc.subject | education in medical universities | en_US |
dc.title | О МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT MODELS OF MIXED EDUCATION IN A MEDICAL UNIVERSITY: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 239-242 |