Электронный архив

О МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Морозова Ольга Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T11:11:52Z
dc.date.available 2021-05-18T11:11:52Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163734
dc.description.abstract В статье раскрываются базовые составляющие смешанного обучения. Предлагаются модели образовательного процесса, наиболее эффективно проявившиеся себя в период пандемии. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the basic components of mixed learning. The models of the educational process that were most effective during the pandemic are proposed. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject смешанное образование ru_RU
dc.subject образовательные модели ru_RU
dc.subject образование в медицинских вузах ru_RU
dc.subject mixed education en_US
dc.subject educational models en_US
dc.subject education in medical universities en_US
dc.title О МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ru_RU
dc.title.alternative ABOUT MODELS OF MIXED EDUCATION IN A MEDICAL UNIVERSITY: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 239-242


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика