dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Морозова Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T11:11:52Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T11:11:52Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163734 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются базовые составляющие смешанного обучения. Предлагаются модели образовательного процесса, наиболее эффективно проявившиеся себя в период пандемии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the basic components of mixed learning. The models of the educational process that were most effective during the pandemic are proposed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные модели |
ru_RU |
dc.subject |
образование в медицинских вузах |
ru_RU |
dc.subject |
mixed education |
en_US |
dc.subject |
educational models |
en_US |
dc.subject |
education in medical universities |
en_US |
dc.title |
О МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ABOUT MODELS OF MIXED EDUCATION IN A MEDICAL UNIVERSITY: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
239-242 |
|