Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мухаметзянова Айсылу Юнусовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:10:57Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:10:57Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163732 | |
dc.description.abstract | В данной статье акцентировано внимание на творческом потенциале студента в квазипрофессиональной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей мышления. Раскрываются варианты развития организационных навыков, а также активизации самостоятельной работы студента. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discloses the issue and focuses on the creative potential of the student in the quasi-professional activity of the student, taking into account his individual characteristics of thinking. The options for the development of organizational skills are revealed, and the student's independent work is updated. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | квазипрофессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | творческий потенциал | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация образовательного процесса | ru_RU |
dc.subject | самоконтроль | ru_RU |
dc.subject | развитие навыков | ru_RU |
dc.subject | quasi-professional activity | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | individualization of the educational process | en_US |
dc.subject | self-control | en_US |
dc.subject | skills development | en_US |
dc.title | КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА | ru_RU |
dc.title.alternative | QUASIPROFESSIONAL ACTIVITY AS A CONDITION FOR DEVELOPING THE CREATIVE POTENTIAL OF THE STUDENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036 | |
dc.description.pages | 252-257 |