dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Айсылу Юнусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T11:10:57Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T11:10:57Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163732 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье акцентировано внимание на творческом потенциале студента в квазипрофессиональной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей мышления. Раскрываются варианты развития организационных навыков, а также активизации самостоятельной работы студента. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discloses the issue and focuses on the creative potential of the student in the quasi-professional activity of the student, taking into account his individual characteristics of thinking. The options for the development of organizational skills are revealed, and the student's independent work is updated. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
квазипрофессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль |
ru_RU |
dc.subject |
развитие навыков |
ru_RU |
dc.subject |
quasi-professional activity |
en_US |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
individualization of the educational process |
en_US |
dc.subject |
self-control |
en_US |
dc.subject |
skills development |
en_US |
dc.title |
КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
QUASIPROFESSIONAL ACTIVITY AS A CONDITION FOR DEVELOPING THE CREATIVE POTENTIAL OF THE STUDENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036 |
|
dc.description.pages |
252-257 |
|