Kazan Federal University Digital Repository

ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛОЩАДКА "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО" КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нугуманова Людмила Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Шайхутдинова Галия Айратовна ru_RU
dc.contributor.author Яковенко Татьяна Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T11:10:21Z
dc.date.available 2021-05-18T11:10:21Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163731
dc.description.abstract В статье авторы приводят результаты опроса слушателей по деятельности электронной площадки "Учитель будущего" в рамках федерального проекта "Разработка и внедрение эффективных практик по приоритетным направлениям непрерывного профессионального образования педагогических работников, в том числе с использованием селективных программ дополнительного профессионального образования и методик повышения осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися образовательных организаций", ориентированного на разработку и практическую апробацию эффективных форм, методов и технологий для использования в системе непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Мероприятия проекта ориентированы на реализацию четырех ключевых направлений развития системы образования: обновление содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовку кадров для работы в системе, их переподготовку и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления отраслью. Для обеспечения эффективности реализации курсов повышения квалификации была создана электронная площадка, на которой размещены материалы по разным направлениям (сопутствующие обучению и обучающие). ru_RU
dc.description.abstract The authors present the results of courses participants survey related to activities of the created electronic platform "Teacher of the future" within the project "Development and implementation of effective practices on priority areas of continuing professional education of teachers, including the use of selective programs of additional professional education and methods of raising the awareness of the educational institutions student's choice of professional trajectory", focused on the development and practical application of effective forms, methods and technologies for use in the system of continuing professional development of teaching staff. The project's activities are focused on the implementation of four key areas of education system development: content updating, creating the necessary modern infrastructure, staff training in order to work in the system, their retraining and advanced training and also creating the most effective mechanisms for industry managing. The electronic platform, which contains materials in various areas (training and related to training), was created in order to ensure the effectiveness of advanced training courses implementation. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject проект ru_RU
dc.subject электронная площадка ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject слушатель ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject курсы повышения квалификации ru_RU
dc.subject project en_US
dc.subject electronic platform en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject course participant en_US
dc.subject continuing education en_US
dc.subject advanced training courses en_US
dc.title ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛОЩАДКА "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО" КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative ELECTRONIC PLATFORM "TEACHER OF THE FUTURE" AS AN EFFECTIVE FORM OF CONTINUING EDUCATION FOR TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 271-277


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics