Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фефилов Фёдор Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:07:52Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:07:52Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163730 | |
dc.description.abstract | В последние годы сторителлинг как умение рассказывать образные, емкие, нестандартные обучающие истории все чаще используется в коммуникативных практиках: в психологии, маркетинге, педагогике. В статье дан пример разбора драматургических основ сторителлинга: два варианта построения истории на примере работ двух авангардных режиссёров и сценаристов, придерживающихся структурного и антиструктурного подхода. | ru_RU |
dc.description.abstract | In recent years, storytelling as the ability to tell imaginative, capacious, non-standard educational stories is increasingly used in communicative practices: in psychology, marketing, pedagogy. The article gives an example of parsing the dramatic foundations of storytelling: two options for constructing a story using the example of the works of two avant-garde directors and screenwriters who adhere to a structural and anti-structural approach. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | обучающий сторителлинг | ru_RU |
dc.subject | структура | ru_RU |
dc.subject | сюжет | ru_RU |
dc.subject | драматургический подход | ru_RU |
dc.subject | teaching storytelling | en_US |
dc.subject | structure | en_US |
dc.subject | plot | en_US |
dc.subject | dramatic approach | en_US |
dc.title | ОБУЧАЮЩИЙ И МОТИВИРУЮЩИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИДЕЙНОГО ПЛАНА И ФОРМЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | EDUCATIONAL AND MOTIVATING STORYTELLING: THE INTERACTION OF IDEOLOGICAL PLAN AND FORM | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.3 | |
dc.description.pages | 371-375 |