dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фефилов Фёдор Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T11:07:52Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T11:07:52Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163730 |
|
dc.description.abstract |
В последние годы сторителлинг как умение рассказывать образные, емкие, нестандартные обучающие истории все чаще используется в коммуникативных практиках: в психологии, маркетинге, педагогике. В статье дан пример разбора драматургических основ сторителлинга: два варианта построения истории на примере работ двух авангардных режиссёров и сценаристов, придерживающихся структурного и антиструктурного подхода. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In recent years, storytelling as the ability to tell imaginative, capacious, non-standard educational stories is increasingly used in communicative practices: in psychology, marketing, pedagogy. The article gives an example of parsing the dramatic foundations of storytelling: two options for constructing a story using the example of the works of two avant-garde directors and screenwriters who adhere to a structural and anti-structural approach. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
обучающий сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
сюжет |
ru_RU |
dc.subject |
драматургический подход |
ru_RU |
dc.subject |
teaching storytelling |
en_US |
dc.subject |
structure |
en_US |
dc.subject |
plot |
en_US |
dc.subject |
dramatic approach |
en_US |
dc.title |
ОБУЧАЮЩИЙ И МОТИВИРУЮЩИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИДЕЙНОГО ПЛАНА И ФОРМЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EDUCATIONAL AND MOTIVATING STORYTELLING: THE INTERACTION OF IDEOLOGICAL PLAN AND FORM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.3 |
|
dc.description.pages |
371-375 |
|