Kazan Federal University Digital Repository

КРИТЕРИИ И УРОВНИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Краснова Анастасия Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T08:27:27Z
dc.date.available 2021-05-18T08:27:27Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163726
dc.description.abstract Актуальность исследования данной проблемы заключается в том, что современный вуз - поликультурная среда взаимодействия участников образовательного процесса. Особенно остро вопросы адаптации личности начинают проявляться в процессе ее поступления в вуз (изменение статуса школьника на статус студента, изменение условий среды, обучения и окружения). В связи с этим, данная работа направлена на выявление критериев и уровней социальной адаптации первокурсников Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета к поликультурной среде вуза во внеаудиторной деятельности. Основным методом в исследовании проблемы выступил метод опроса, поскольку изучение социальных процессов или явлений недоступны непосредственному наблюдению. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study of this problem lies in the fact that a modern university is a multicultural environment for the interaction of participants in the educational process. The issues of personality adaptation begin to manifest themselves especially sharply in the process of entering a university (changing the status of a student to that of a student, changing conditions of the environment, learning and environment). In this regard, this work is aimed at identifying the criteria and levels of social adaptation of freshmen of the Institute of Psychology and Education of Kazan (Volga Region) Federal University to the multicultural environment of the university in extracurricular activities. The main method in the study of the problem was the survey method, since the study of social processes or phenomena is inaccessible to direct observation. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject критерии социальной адаптации ru_RU
dc.subject уровни социальной адаптации ru_RU
dc.subject воспитательная работа ru_RU
dc.subject студенчество ru_RU
dc.subject адаптированность ru_RU
dc.subject criteria of social adaptation en_US
dc.subject levels of social adaptation en_US
dc.subject educational work en_US
dc.subject students en_US
dc.subject adaptability en_US
dc.title КРИТЕРИИ И УРОВНИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative CRITERIA AND LEVELS OF SOCIAL ADAPTATION OF FIRST-YEAR STUDENTS TO THE MULTICULTURAL ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 203-207


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics