dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T08:26:35Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T08:26:35Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163724 |
|
dc.description.abstract |
Непрекращающаяся атака "микро-мира" - глобальная эпидемия - сместила вектор сложившихся веками образовательных традиций. Все вузы мира перешли на онлайн-платформы и освоили гибридные технологии обучения. Все больше привыкая к непривычным проявлениям среды, мы переступаем порог рациональных, прогнозируемых решений и проверенных стратегий. Человечество пытается проанализировать состояние текущего момента и учится управлять новым будущем, в VUKA-мире. В ситуации неопределенности перенастраивается управление и схемы взаимодействия социальных систем, но и на уровне каждой личности также идет сложный поиск обновленных координат для принятия решений и выбора стратегий самоуправления. В дни пандемии в мире зафиксирован небывалый всплеск интереса к саморазвитию и самообучению. Изменить среду становится сложнее, чем управлять собой. Какие ресурсы саморазвития открывает новая ситуация среды, какие еще стратегии саморазвития становятся актуальными? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The unceasing attack of the "micro-world" - a global epidemic - has shifted the vector of centuries-old educational traditions. All universities in the world have switched to online platforms and mastered hybrid learning technologies. More and more accustomed to unusual manifestations of the environment, we cross the threshold of rational, predictable decisions and proven strategies. Humanity is trying to analyze the state of the present moment and is learning to manage a new future, in the VUKA world. In a situation of uncertainty, the management and schemes of interaction of social systems are reconfigured, but at the level of each individual there is also a complex search for updated coordinates for making decisions and choosing strategies for self-government. During the days of the pandemic, an unprecedented surge of interest in self-development and self-education was recorded in the world. Changing the environment becomes more difficult than managing yourself. What resources for self-development opens up a new situation in the environment, what other strategies for self-development are becoming relevant? |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
VUCA-мир |
ru_RU |
dc.subject |
неопределенность |
ru_RU |
dc.subject |
адаптационные ресурсы личности |
ru_RU |
dc.subject |
creative self-development of personality |
en_US |
dc.subject |
VUCA-world |
en_US |
dc.subject |
uncertainty |
en_US |
dc.subject |
adaptation resources of the personality |
en_US |
dc.title |
ТВОРЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ САМОРАЗВИТИЯ И САМОПРОЦЕССЫ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CREATIVE RESOURCES OF SELF-DEVELOPMENT AND SELF-PROCESSES IN A SITUATION OF UNCERTAINTY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
36-41 |
|