Электронный архив

КАК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЕЛАЕТ ОБУЧЕНИЕ ВИДИМЫМ?

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Калимуллина Алия Айдаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T12:30:18Z
dc.date.available 2021-05-17T12:30:18Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163711
dc.description.abstract Видят ли в ходе учебного процесса ученики и учитель конкретную цель, к которой они стремятся, свой прогресс на пути к достижению цели и знают ли, как они могут улучшить свои результаты? Или педагог и обучающиеся работают, не осознавая роли и места саморегуляции своих действий? Одним из необходимых условий видимости учениками процесса своего учения, а учителями - процесса своего преподавания, является наличие и востребованность постоянной обратной связи. Данная статья направлена на раскрытие сущности обратной связи как средства организации видимого обучения. ru_RU
dc.description.abstract Do the students and the teacher see a specific goal to which they strive, their progress towards the goal, and do they know how they can improve their results during the educational process? Or do the teacher and students work without realizing the role and place of self-regulation of their actions? One of the necessary conditions for students to see the process of their learning, and teachers - the process of their teaching, is the existence and demand for constant feedback. This article is aimed at revealing the essence of feedback as a means of organizing visible learning. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject обратная связь ru_RU
dc.subject видимое обучение ru_RU
dc.subject видимое преподавание ru_RU
dc.subject эффективность урока ru_RU
dc.subject двусторонний характер обратной связи ru_RU
dc.subject feedback en_US
dc.subject visible learning en_US
dc.subject visible teaching en_US
dc.subject effectiveness of lesson en_US
dc.subject two-way feedback en_US
dc.title КАК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЕЛАЕТ ОБУЧЕНИЕ ВИДИМЫМ? ru_RU
dc.title.alternative HOW DOES FEEDBACK MAKE LEARNING VISIBLE? en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 183-187


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика