dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калимуллина Алия Айдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T12:30:18Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T12:30:18Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163711 |
|
dc.description.abstract |
Видят ли в ходе учебного процесса ученики и учитель конкретную цель, к которой они стремятся, свой прогресс на пути к достижению цели и знают ли, как они могут улучшить свои результаты? Или педагог и обучающиеся работают, не осознавая роли и места саморегуляции своих действий? Одним из необходимых условий видимости учениками процесса своего учения, а учителями - процесса своего преподавания, является наличие и востребованность постоянной обратной связи. Данная статья направлена на раскрытие сущности обратной связи как средства организации видимого обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Do the students and the teacher see a specific goal to which they strive, their progress towards the goal, and do they know how they can improve their results during the educational process? Or do the teacher and students work without realizing the role and place of self-regulation of their actions? One of the necessary conditions for students to see the process of their learning, and teachers - the process of their teaching, is the existence and demand for constant feedback. This article is aimed at revealing the essence of feedback as a means of organizing visible learning. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
видимое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
видимое преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность урока |
ru_RU |
dc.subject |
двусторонний характер обратной связи |
ru_RU |
dc.subject |
feedback |
en_US |
dc.subject |
visible learning |
en_US |
dc.subject |
visible teaching |
en_US |
dc.subject |
effectiveness of lesson |
en_US |
dc.subject |
two-way feedback |
en_US |
dc.title |
КАК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЕЛАЕТ ОБУЧЕНИЕ ВИДИМЫМ? |
ru_RU |
dc.title.alternative |
HOW DOES FEEDBACK MAKE LEARNING VISIBLE? |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
183-187 |
|