dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каюмова Лейсан Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайнуллина Лилия Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T12:29:01Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T12:29:01Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163708 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу досуговой деятельности младшего школьника. Рассматривается использование онлайн-платформ для проведения досуга. Обсуждаются причины выбора посещения реальных секций и кружков или же формат онлайн досуга. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the analysis of leisure activities of a junior school student. The use of online platforms for leisure activities is considered. Also, the reasons for choosing to visit real sections and circles or the format of online leisure. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн платформа |
ru_RU |
dc.subject |
приложения |
ru_RU |
dc.subject |
мессенджеры |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные платформы |
ru_RU |
dc.subject |
досуговая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
digital resources |
en_US |
dc.subject |
online platform |
en_US |
dc.subject |
applications |
en_US |
dc.subject |
messengers |
en_US |
dc.subject |
interactive platforms |
en_US |
dc.subject |
leisure activities |
en_US |
dc.subject |
primary school students |
en_US |
dc.title |
ДЕТСКИЕ ДОСУГОВЫЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ: РЕАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ И КРУЖОК ИЛИ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CHILDREN'S LEISURE ONLINE PLATFORMS: BASIC CONCEPTS, CHARACTERISTICS AND CLASSIFICATION? |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
379.8 |
|
dc.description.pages |
195-198 |
|