Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бароненко Елена Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Райсвих Юлия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Скоробренко Иван Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T12:15:22Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T12:15:22Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163698 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме применения элементов лингвистического театра в высшей школе, что рассматривается авторами как средство оптимизации процесса профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. Сделан обзор основных методических положений, лежащих в основе организации эффективного обучения иностранному языку. Выявлены преимущества лингвистического театра для организации процесса обучения иностранному языку в вузе. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the problem of using the elements of linguistic theater in higher education, which is considered by the authors as a factor of optimizing the process of future foreign language teachers' professional training. An overview of the main methodological positions underlying the organization of effective foreign language teaching is made. The advantages of linguistic theater for organizing the process of foreign language teaching at the university are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | лингвистический театр | ru_RU |
dc.subject | театрализация | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителей | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | инсценирование | ru_RU |
dc.subject | драматизация | ru_RU |
dc.subject | linguistic theater | en_US |
dc.subject | theatricalization | en_US |
dc.subject | foreign language teaching | en_US |
dc.subject | teacher training | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | communicative competence | en_US |
dc.subject | staging | en_US |
dc.subject | dramatization | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ТЕАТРА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF LINGUISTIC THEATER ELEMENTS IN HIGHER EDUCATION AS A MEAN OF OPTIMIZING THE PROCESS OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' PROFESSIONAL TRAINING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 83-87 |