Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ТЕАТРА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бароненко Елена Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Райсвих Юлия Александровна ru_RU
dc.contributor.author Скоробренко Иван Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T12:15:22Z
dc.date.available 2021-05-17T12:15:22Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163698
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме применения элементов лингвистического театра в высшей школе, что рассматривается авторами как средство оптимизации процесса профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. Сделан обзор основных методических положений, лежащих в основе организации эффективного обучения иностранному языку. Выявлены преимущества лингвистического театра для организации процесса обучения иностранному языку в вузе. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the problem of using the elements of linguistic theater in higher education, which is considered by the authors as a factor of optimizing the process of future foreign language teachers' professional training. An overview of the main methodological positions underlying the organization of effective foreign language teaching is made. The advantages of linguistic theater for organizing the process of foreign language teaching at the university are revealed. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject лингвистический театр ru_RU
dc.subject театрализация ru_RU
dc.subject обучение иностранному языку ru_RU
dc.subject подготовка учителей ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject инсценирование ru_RU
dc.subject драматизация ru_RU
dc.subject linguistic theater en_US
dc.subject theatricalization en_US
dc.subject foreign language teaching en_US
dc.subject teacher training en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject communicative competence en_US
dc.subject staging en_US
dc.subject dramatization en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ТЕАТРА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF LINGUISTIC THEATER ELEMENTS IN HIGHER EDUCATION AS A MEAN OF OPTIMIZING THE PROCESS OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' PROFESSIONAL TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 83-87


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics