Электронный архив

ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гасимова Венера Рифкатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T12:14:29Z
dc.date.available 2021-05-17T12:14:29Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163696
dc.description.abstract Проблема тревожности сегодня достаточно актуальна, так как именно с высоким уровнем тревожности связаны трудности процессов социально-психологической адаптации студентов к учебному процессу. Целью данной статьи является изучение отношения студентов медицинского колледжа к использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Исследование показало, что цифровые ресурсы и компьютерные технологии (Kahoot, Quizizz, Triventy, Wordwall, Mentimeter) помогают студентам преодолеть тревожность, негативные психологические переживания, скованность и побуждают их к активной мыслительной деятельности. Использование на практических занятиях цифровых ресурсов, игровых технологий повышает мотивацию учения студентов, создает положительный эмоциональный климат на занятии, повышает эффективность процесса обучения. ru_RU
dc.description.abstract The problem of anxiety is quite relevant today, since it is precisely with a high level of anxiety that the difficulties of the processes of socio-psychological adaptation of students to the educational process are associated. The purpose of this article is to study the attitude of medical college students to the use of digital educational resources in the educational process. The study showed that digital resources and computer technologies (Kahoot, Quizizz, Triventy, Wordwall, and Mentometer) help students overcome anxiety, negative psychological experiences, and stiffness and encourage them to engage in active mental activity. The use of digital resources and game technologies in practical classes increases the motivation of students ' learning, creates a positive emotional climate in the classroom, and increases the effectiveness of the learning process. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject цифровые образовательные ресурсы ru_RU
dc.subject медицинское образование ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject информационно-коммуникационные технологии ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject digital educational resources en_US
dc.subject medical education en_US
dc.subject anxiety en_US
dc.subject information and communication technologies en_US
dc.subject students en_US
dc.title ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative DIGITAL RESOURCES AS PREVENTION OF STUDENTS ' ANXIETY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 116-121


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика