dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гасимова Венера Рифкатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T12:14:29Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T12:14:29Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163696 |
|
dc.description.abstract |
Проблема тревожности сегодня достаточно актуальна, так как именно с высоким уровнем тревожности связаны трудности процессов социально-психологической адаптации студентов к учебному процессу. Целью данной статьи является изучение отношения студентов медицинского колледжа к использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Исследование показало, что цифровые ресурсы и компьютерные технологии (Kahoot, Quizizz, Triventy, Wordwall, Mentimeter) помогают студентам преодолеть тревожность, негативные психологические переживания, скованность и побуждают их к активной мыслительной деятельности. Использование на практических занятиях цифровых ресурсов, игровых технологий повышает мотивацию учения студентов, создает положительный эмоциональный климат на занятии, повышает эффективность процесса обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The problem of anxiety is quite relevant today, since it is precisely with a high level of anxiety that the difficulties of the processes of socio-psychological adaptation of students to the educational process are associated. The purpose of this article is to study the attitude of medical college students to the use of digital educational resources in the educational process. The study showed that digital resources and computer technologies (Kahoot, Quizizz, Triventy, Wordwall, and Mentometer) help students overcome anxiety, negative psychological experiences, and stiffness and encourage them to engage in active mental activity. The use of digital resources and game technologies in practical classes increases the motivation of students ' learning, creates a positive emotional climate in the classroom, and increases the effectiveness of the learning process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
медицинское образование |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
digital educational resources |
en_US |
dc.subject |
medical education |
en_US |
dc.subject |
anxiety |
en_US |
dc.subject |
information and communication technologies |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL RESOURCES AS PREVENTION OF STUDENTS ' ANXIETY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
116-121 |
|