Электронный архив

О ПОНЯТИИ И МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Елена Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T11:56:41Z
dc.date.available 2021-05-17T11:56:41Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163690
dc.description.abstract В статье выделены три подхода к определению понятия "смешанное обучение", раскрыты его модели, опирающиеся на соотношение традиционного и дистанционного форматов обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article highlights three approaches to defining the concept of "blended learning", discloses its models based on the ratio of traditional and distance learning formats. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject традиционное обучение ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject форма обучения ru_RU
dc.subject сочетание форм обучения ru_RU
dc.subject traditional education en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.subject blended learning en_US
dc.subject form of education en_US
dc.subject combination of forms of education en_US
dc.title О ПОНЯТИИ И МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ABOUT THE CONCEPT AND MODELS OF BLENDED LEARNING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 162-166


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика