Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович | ru_RU |
dc.contributor.author | Ибрагимова Елена Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T11:56:41Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T11:56:41Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163690 | |
dc.description.abstract | В статье выделены три подхода к определению понятия "смешанное обучение", раскрыты его модели, опирающиеся на соотношение традиционного и дистанционного форматов обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article highlights three approaches to defining the concept of "blended learning", discloses its models based on the ratio of traditional and distance learning formats. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | традиционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | форма обучения | ru_RU |
dc.subject | сочетание форм обучения | ru_RU |
dc.subject | traditional education | en_US |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.subject | form of education | en_US |
dc.subject | combination of forms of education | en_US |
dc.title | О ПОНЯТИИ И МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT THE CONCEPT AND MODELS OF BLENDED LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 162-166 |