Электронный архив

НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Казначеев Александр Викторович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T11:55:04Z
dc.date.available 2021-05-17T11:55:04Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163687
dc.description.abstract В статье автор рассматривает необходимость введения наставнической практики во всех образовательных организациях. Анализируются два типа наставничества - формальное и неформальное. Оба вида наставничества обладают своими плюсами и минусами. Основная же цель обеих форм - помочь молодому педагогу как можно быстрее адаптироваться к особенностям профессиональной деятельности в конкретной образовательной организации. Особая роль, по мнению автора, у наставника в области права. Правовая компетенция у педагогов находится не на высоком уровне, а ситуаций в образовательных организациях, связанных с правом и правовыми спорами, становится все больше и больше. В этом контексте, роль наставника для молодого педагога неоценима. ru_RU
dc.description.abstract In the article, the author considers the need to introduce mentoring practices in all educational organizations. Two types of mentoring are analyzed - formal and informal. Both types of mentoring have their own pros and cons. The main goal of both forms is to help the young teacher to adapt as quickly as possible to the peculiarities of professional activity in a particular educational organization. A special role, according to the author, is played by a mentor in the field of law. Legal competence of teachers is not at a high level, and situations in educational organizations related to law and legal disputes are becoming more and more. In this context, the role of a mentor for a young teacher is invaluable. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject наставник ru_RU
dc.subject молодой педагог ru_RU
dc.subject образовательная организация ru_RU
dc.subject непрерывное профессиональное развитие ru_RU
dc.subject правовая подготовка ru_RU
dc.subject mentor en_US
dc.subject young teacher en_US
dc.subject educational organization en_US
dc.subject continuing professional development en_US
dc.subject legal training en_US
dc.title НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ru_RU
dc.title.alternative MENTORING IN LEGAL EDUCATION OF TEACHERS: SOME ASPECTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 180-183


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика