Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Казначеев Александр Викторович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T11:55:04Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T11:55:04Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163687 | |
dc.description.abstract | В статье автор рассматривает необходимость введения наставнической практики во всех образовательных организациях. Анализируются два типа наставничества - формальное и неформальное. Оба вида наставничества обладают своими плюсами и минусами. Основная же цель обеих форм - помочь молодому педагогу как можно быстрее адаптироваться к особенностям профессиональной деятельности в конкретной образовательной организации. Особая роль, по мнению автора, у наставника в области права. Правовая компетенция у педагогов находится не на высоком уровне, а ситуаций в образовательных организациях, связанных с правом и правовыми спорами, становится все больше и больше. В этом контексте, роль наставника для молодого педагога неоценима. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article, the author considers the need to introduce mentoring practices in all educational organizations. Two types of mentoring are analyzed - formal and informal. Both types of mentoring have their own pros and cons. The main goal of both forms is to help the young teacher to adapt as quickly as possible to the peculiarities of professional activity in a particular educational organization. A special role, according to the author, is played by a mentor in the field of law. Legal competence of teachers is not at a high level, and situations in educational organizations related to law and legal disputes are becoming more and more. In this context, the role of a mentor for a young teacher is invaluable. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | наставник | ru_RU |
dc.subject | молодой педагог | ru_RU |
dc.subject | образовательная организация | ru_RU |
dc.subject | непрерывное профессиональное развитие | ru_RU |
dc.subject | правовая подготовка | ru_RU |
dc.subject | mentor | en_US |
dc.subject | young teacher | en_US |
dc.subject | educational organization | en_US |
dc.subject | continuing professional development | en_US |
dc.subject | legal training | en_US |
dc.title | НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | MENTORING IN LEGAL EDUCATION OF TEACHERS: SOME ASPECTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 180-183 |