Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гарифуллина Айсылу Маратовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Валеева Роза Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T10:51:22Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T10:51:22Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163669 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается важность саморазвития будущих педагогов для создания конкурентоспособных личностей. Акцентируется внимание на "само"-способностях и "само"-процессах, участвующих в создании идеальной модели конкурентоспособной личности. Авторами раскрыты сущностные характеристики понятия "мультипотенциал", изучены подходы, наиболее подходящие для развития мультипотенциальных способностей в рамках образовательного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the importance of student teachers' self-development for creating competitive personalities. Attention is focused on the "self" - abilities and "self" - processes involved in the creation of an ideal model of a competitive personality. The authors reveal the essential characteristics of the concept of "multipotential", proposed a labor model (approach) that is most suitable for the development of multipotential abilities within the educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | мультипотенциалы | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | мультипотенциальные способности | ru_RU |
dc.subject | multipotentials | en_US |
dc.subject | hard skills | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | multipotential abilities | en_US |
dc.title | ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К САМОРАЗВИТИЮ МУЛЬТИПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | BASIC APPROACHES TO THE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENT TEACHERS' MULTIPOTENTIAL COMPETENCES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 112-116 |