dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарифуллина Айсылу Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T10:51:22Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T10:51:22Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163669 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается важность саморазвития будущих педагогов для создания конкурентоспособных личностей. Акцентируется внимание на "само"-способностях и "само"-процессах, участвующих в создании идеальной модели конкурентоспособной личности. Авторами раскрыты сущностные характеристики понятия "мультипотенциал", изучены подходы, наиболее подходящие для развития мультипотенциальных способностей в рамках образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the importance of student teachers' self-development for creating competitive personalities. Attention is focused on the "self" - abilities and "self" - processes involved in the creation of an ideal model of a competitive personality. The authors reveal the essential characteristics of the concept of "multipotential", proposed a labor model (approach) that is most suitable for the development of multipotential abilities within the educational process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
мультипотенциалы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
мультипотенциальные способности |
ru_RU |
dc.subject |
multipotentials |
en_US |
dc.subject |
hard skills |
en_US |
dc.subject |
self-development |
en_US |
dc.subject |
multipotential abilities |
en_US |
dc.title |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К САМОРАЗВИТИЮ МУЛЬТИПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
BASIC APPROACHES TO THE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENT TEACHERS' MULTIPOTENTIAL COMPETENCES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
112-116 |
|