Электронный архив

БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ЕЛАБУГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Руденко Гульзада Ракиповна ru_RU
dc.contributor.author Агишина Танзиля Ильсуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T08:49:38Z
dc.date.available 2021-05-17T08:49:38Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163662
dc.description.abstract В статье раскрывается значение умелого использования историко-культурного наследия региона для создания брендинга территорий с целью использования созданных брендов в дальнейшем узнавании и продвижении региона на туристическом рынке ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the importance of skillful use of the historical and cultural heritage in the region to create the territorial branding and use the created brands in future recognizing and promoting the region in the tourism market en_US
dc.relation.ispartofseries Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject брендирование ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject туристический кластер ru_RU
dc.subject brand en_US
dc.subject branding en_US
dc.subject promotion en_US
dc.subject tourism cluster en_US
dc.title БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ЕЛАБУГА ru_RU
dc.title.alternative TERRITORIAL BRANDING AS A METHOD OF PROMOTION THE TOURIST CLUSTER ON THE EXAMPLE OF YELABUGA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 330.101
dc.description.pages 163-166


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика