dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Руденко Гульзада Ракиповна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Агишина Танзиля Ильсуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T08:49:38Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T08:49:38Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163662 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается значение умелого использования историко-культурного наследия региона для создания брендинга территорий с целью использования созданных брендов в дальнейшем узнавании и продвижении региона на туристическом рынке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the importance of skillful use of the historical and cultural heritage in the region to create the territorial branding and use the created brands in future recognizing and promoting the region in the tourism market |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендирование |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
туристический кластер |
ru_RU |
dc.subject |
brand |
en_US |
dc.subject |
branding |
en_US |
dc.subject |
promotion |
en_US |
dc.subject |
tourism cluster |
en_US |
dc.title |
БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ЕЛАБУГА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TERRITORIAL BRANDING AS A METHOD OF PROMOTION THE TOURIST CLUSTER ON THE EXAMPLE OF YELABUGA |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
330.101 |
|
dc.description.pages |
163-166 |
|