Электронный архив

ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фалилеева М.В. ru_RU
dc.contributor.author Юсупов М.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-12T07:10:01Z
dc.date.available 2021-05-12T07:10:01Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163636
dc.description.abstract Использование достижений психологии состояний в процессе обучения представляют практический и методический интерес для специалистов в области образования. Предмет данного исследования - динамика познавательных состоя-ний студентов в процессе решения учебных задач по математике в связи с различ-ными методиками обучения. Цель данного исследования - диагностика измене-ний в функциональных структурах познавательных состояний при обучении мате-матике в условиях применения вариативных форм учебных заданий. ru_RU
dc.description.abstract The use of the achievements of cognitive psychology in the learning process is of practical and methodological interest for specialists in the field of education. The sub-ject of this research is the dynamics of the students' cognitive states in the process of solving mathematics problems in the context of various teaching methods. The purpose of this study is to diagnose changes in the functional structures of cognitive states dur-ing the teaching of math using variable forms of educational tasks. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject познавательные состояния ru_RU
dc.subject обучение математике ru_RU
dc.subject форма учебного задания ru_RU
dc.subject методика обучения ru_RU
dc.subject educational activity en_US
dc.subject cognitive states en_US
dc.subject teaching mathematics en_US
dc.subject form of educational as-signment en_US
dc.subject teaching method en_US
dc.title ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ru_RU
dc.title.alternative DYNAMICS OF STUDENTS' COGNITIVE STATES WHILE LEARNING OF MATH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851, 159.95
dc.description.pages 211-219


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика