dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абильева З.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кошелева Н.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Павлова Е.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-12T06:45:58Z |
|
dc.date.available |
2021-05-12T06:45:58Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163631 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается эффективность применения когнитивно-визуального подхода к изучению степенной функции в рамках соблюдения условия совмещения графического и аналитического методов, связи с межпредметными дисциплинами и прикладной направленности. Выявлены основные преимущества данного подхода. Приведены примеры выполнения заданий с использованием специальных приложений компьютерных программ по воссозданию рисунков при помощи графиков степенной функции при различных показателях. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article substantiates the effectiveness of the cognitive-visual approach to the study of the power function in the framework of compliance with the condition of combining graphical and analytical methods, the connection with interdisciplinary disciplines and applied orientation. The main advantages of this approach are identified. Examples of assignments using a special application of computer programs for the reconstruction of the drawings with the help of graphs of the power function under different conditions. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) |
ru_RU |
dc.subject |
график |
ru_RU |
dc.subject |
функция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивно-визуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
степенная функция |
ru_RU |
dc.subject |
графический метод |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
graph |
en_US |
dc.subject |
function |
en_US |
dc.subject |
cognitive-visual approach |
en_US |
dc.subject |
power function |
en_US |
dc.subject |
graphic method |
en_US |
dc.subject |
computer learning technologies |
en_US |
dc.subject |
ICT |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
APPLICATION OF THE COGNITIVE-VISUAL APPROACH TO THE STUDY OF THE POWER FUNCTION IN SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
512.14 |
|
dc.description.pages |
9-15 |
|