Электронный архив

ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ В ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абильева З.А. ru_RU
dc.contributor.author Кошелева Н.Н. ru_RU
dc.contributor.author Павлова Е.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-12T06:45:58Z
dc.date.available 2021-05-12T06:45:58Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163631
dc.description.abstract В статье обосновывается эффективность применения когнитивно-визуального подхода к изучению степенной функции в рамках соблюдения условия совмещения графического и аналитического методов, связи с межпредметными дисциплинами и прикладной направленности. Выявлены основные преимущества данного подхода. Приведены примеры выполнения заданий с использованием специальных приложений компьютерных программ по воссозданию рисунков при помощи графиков степенной функции при различных показателях. ru_RU
dc.description.abstract The article substantiates the effectiveness of the cognitive-visual approach to the study of the power function in the framework of compliance with the condition of combining graphical and analytical methods, the connection with interdisciplinary disciplines and applied orientation. The main advantages of this approach are identified. Examples of assignments using a special application of computer programs for the reconstruction of the drawings with the help of graphs of the power function under different conditions. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) ru_RU
dc.subject график ru_RU
dc.subject функция ru_RU
dc.subject когнитивно-визуальный подход ru_RU
dc.subject степенная функция ru_RU
dc.subject графический метод ru_RU
dc.subject компьютерные технологии обучения ru_RU
dc.subject ИКТ ru_RU
dc.subject graph en_US
dc.subject function en_US
dc.subject cognitive-visual approach en_US
dc.subject power function en_US
dc.subject graphic method en_US
dc.subject computer learning technologies en_US
dc.subject ICT en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ В ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative APPLICATION OF THE COGNITIVE-VISUAL APPROACH TO THE STUDY OF THE POWER FUNCTION IN SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 512.14
dc.description.pages 9-15


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика