Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Садовников Н.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Султанова Г.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-12T06:45:06Z | |
dc.date.available | 2021-05-12T06:45:06Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163626 | |
dc.description.abstract | Выделены основные методические особенности изучения элементов инте-грального исчисления в военном вузе. Сформулированы цели изучения этой темы, раскрыто содержание темы в ходе подготовки курсантов по специальности "Экс-плуатация РАВ". Выявлены три возможных методических подхода к последова-тельности изучения материала данной темы. Разработаны методические реко-мендации по изучению важнейших понятий и теоремы интегрального исчисления, а именно, понятия первообразной, теоремы о площади криволинейной трапеции, формулы Ньютона-Лейбница. | ru_RU |
dc.description.abstract | Let's highlight main methodological features of studying the elements of integral calculus in a military university. The goals of studying this topic are formulated, the con-tent of the topic is revealed in the course of training cadets in the specialty "Ecsplu-ataciya RAV". Three possible methodological approaches to the sequence of studying the material of this topic have been identified. Metodological recommendations have been developed for the study of the most important concepts and theorems of integral calculus, namely, the concept of antiderivative, theorem on the area of a curvilinear trapezoid, Newton-Leibniz formula. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) | ru_RU |
dc.subject | содержательная линия курса высшей математики | ru_RU |
dc.subject | интегральное исчисление | ru_RU |
dc.subject | методический анализ курса математики | ru_RU |
dc.subject | цели изучения темы | ru_RU |
dc.subject | содержание темы | ru_RU |
dc.subject | методические подходы к изучению | ru_RU |
dc.subject | методические приемы | ru_RU |
dc.subject | криволиней-ная трапеция | ru_RU |
dc.subject | площадь криволинейной трапеции | ru_RU |
dc.subject | методика укрупнения ди-дактических единиц | ru_RU |
dc.subject | УДВ ПМ Эрдниева | ru_RU |
dc.subject | content line of the course of higher mathematics | en_US |
dc.subject | integral calculus | en_US |
dc.subject | methodological analysis of the course of mathematics | en_US |
dc.subject | goals of studying the topic | en_US |
dc.subject | methodological ap-proaches to the study | en_US |
dc.subject | methodological techniques | en_US |
dc.subject | curvilinear trapezoid | en_US |
dc.subject | area of curvi-linear trapezoid | en_US |
dc.subject | method of enlarging didactic units P.M. Erdniev. | en_US |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ В КУРСЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ВОЕННОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | METODOLOGICAL FEATURES OF THE STUDY OF INTEGRAL CALCULUS IN THE COURSE OF HIGHER MATEMATICS AT A MILITARY UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.30 | |
dc.description.pages | 181-186 |