dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Егошина Э.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Цыганова Р.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-11T12:50:58Z |
|
dc.date.available |
2021-05-11T12:50:58Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163624 |
|
dc.description.abstract |
К образовательным технологиям, отвечающим современным требованиям, может быть отнесена квест-технология. В основе концепции данной технологии лежит идея организации самостоятельной деятельности обучающихся с целью их личностного развития в команде при решении главной проблемы квеста (центрального задания), выполнении дополнительных заданий и продвижения по сюжету с использованием навигаторов, подсказок, информационных ресурсов сети Интернет. При реализации технологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности необходимо создавать дружескую атмосферу, стимулировать обучающихся к самостоятельному поиску и творчеству. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Quest technology can be classified as educational technologies that meet modern requirements. The concept of this technology is based on the idea of organizing independent activities of students with the aim of their personal development in a team when solving the main problem of the quest (central task), completing additional tasks and advancing through the plot using navigators, tips, information resources of the Internet. When implementing the technology both in the classroom and in extracurricular activities, it is necessary to create a friendly atmosphere, stimulate students to independent search and creativity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) |
ru_RU |
dc.subject |
веб-квест |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
QR-код |
ru_RU |
dc.subject |
web quest |
en_US |
dc.subject |
digital technologies |
en_US |
dc.subject |
QR code |
en_US |
dc.title |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ WEB-КВЕСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THEMATIC EDUCATIONAL WEB-QUESTS AS A MEANS OF DEVELOPING THE COGNITIVE AUTONOMY OF STUDENTS IN MATHEMATICS EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
67-70 |
|