Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Друзь А.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-11T12:40:33Z | |
dc.date.available | 2021-05-11T12:40:33Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163610 | |
dc.description.abstract | Англо-саксонская модель школьного образования уделяет значительное внимание развитию интереса школьников к STEM-образованию, так как именно области естественно-научного, инженерного и математического образования признаны критически важными для перехода стран к экономике, основанной на знаниях. В статье приводятся примеры проектов, которые проводятся для школьников в Ирландской республике. | ru_RU |
dc.description.abstract | The Anglo-Saxon model of school education pays considerable attention to the development of students's interest in STEM education, since it is the areas of science, engineering and mathematics education that are recognized as critical for the transition of countries to a knowledge-based economy. The article provides examples of projects that are conducted for schoolchildren in the Republic of Ireland. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | STEM | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательные проекты | ru_RU |
dc.subject | карьера | ru_RU |
dc.subject | повышение квалификации | ru_RU |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | STEM | en_US |
dc.subject | educational technologies | en_US |
dc.subject | educational projects | en_US |
dc.subject | career | en_US |
dc.subject | professional development | en_US |
dc.title | ОБ ОДНОМ ИЗ ОПЫТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT THE EXPERIENCE OF STEM EDUCATION PROJECTS IMPLEMENTATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 57-61 |