dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хабибулина Лилия Фэатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-04-29T12:50:48Z |
|
dc.date.available |
2021-04-29T12:50:48Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163596 |
|
dc.description.abstract |
Креативный туризм ассоциирован двумя уровнями познаний туриста, включающих получение опыта как аутентичных, нестандартизированных впечатлений, так и потребление опосредованных, искусственно созданных продуктов. В масштабе удовлетворения культурных, познавательных и эстетических потребностей туриста креативный туризм рассмотрен возможной альтернативной традиционным формам туризма |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Creative tourism is associated with two levels of tourist knowledge, including the experience of both authentic, non-standardized experiences and the consumption of mediated, artificially created products. In terms of satisfying the cultural, cognitive and aesthetic needs of tourists, creative tourism considered a possible alternative to traditional forms of tourism |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
ru_RU |
dc.subject |
креативный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
туристические потребности |
ru_RU |
dc.subject |
сотворчество |
ru_RU |
dc.subject |
creative tourism |
en_US |
dc.subject |
authentic experience |
en_US |
dc.subject |
travel needs |
en_US |
dc.subject |
co-creation |
en_US |
dc.title |
КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ В КОНТЕКСТЕ АУТЕНТИЧНОСТИ И ИСКУССТВЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЫТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CREATIVE TOURISM IN THE CONTEXT OF AUTHENTICITY AND ARTIFICIAL TOURISM EXPERIENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
379.85 |
|
dc.description.pages |
230-232 |
|