Kazan Federal University Digital Repository

КАК МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ТАТАРСТАНА ПРИВЛЕКАЕТ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахмадуллина Алсу Фердинандовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-04-29T12:24:50Z
dc.date.available 2021-04-29T12:24:50Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163586
dc.description.abstract Как заставить людей ходить в музей, если они не особенно заинтересованы в этом? Музеи всегда ищут новые способы привлечения более широкой аудитории. Сегодня музеи выходят за пределы своей традиционной аудитории и учатся взаимодействовать с публикой по-новому. Игры в музее - это отличный способ дать посетителям возможность поучаствовать в самой экспозиции, исследовать науку в интерактивном режиме, обеспечить доступ к сложным темам. В музее естественной истории Татарстана были разработаны специальные приложения, которые позволяют совершить путешествие в доисторический мир с помощью живых 3D меток. Благодаря этим приложениям у музея появилась уникальная возможность комбинировать обучение и игру в физическом пространстве с использованием цифровых элементов. Эти приложения также позволяют музею выйти за пределы своих залов и активно сотрудничать с местными сообществами, тем самым увеличивая охват своей аудитории ru_RU
dc.description.abstract How do you get people to go to a museum when they are not particularly interested in doing so? Museums are always looking for new ways to attract a wider audience. Today museums go beyond their traditional audience and learn to interact with the public in new ways.In the museum, games are a great way to give visitors the opportunity to participate in the exposition itself, explore science in an interactive way, and provide access to complex topics.The natural history museum of Tatarstan has developed special applications that allow you to travel to the prehistoric world with 3D tags. Thanks to these applications, the museum has a unique opportunity to combine learning and playing in the physical space using digital elements.These applications also allow the museum to go outside the building and actively collaborate with local communities, thereby increasing its audience en_US
dc.relation.ispartofseries Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы ru_RU
dc.subject мобильное приложение ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject история нашей планеты ru_RU
dc.subject сотрудничество с местными сообществами ru_RU
dc.subject mobile application en_US
dc.subject audience en_US
dc.subject history of our planet en_US
dc.subject collaboration with local communities en_US
dc.title КАК МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ТАТАРСТАНА ПРИВЛЕКАЕТ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ru_RU
dc.title.alternative КАК МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ТАТАРСТАНА ПРИВЛЕКАЕТ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 069
dc.description.pages 23-24


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account