Kazan Federal University Digital Repository

Методика Валерия Брайнина как эффективная система преподавания сольфеджио

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Михайловская Анна Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T12:03:30Z
dc.date.available 2021-03-10T12:03:30Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163419
dc.description.abstract В данной статье рассмотрена методика развития музыкального мышления Валерия Брайнина как возможный механизм усовершенствования процесса обучения предмету сольфеджио. Проанализированы основные положения данной методики, такие как прогнозирующее восприятие, метод графических представлений, система релятивной звуковысотной и ритмической сольмизации. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the method of the development of musical thinking by Valeri Brainin as a possible mechanism for improving the solfeggio learning process. The main aspects of this method are analyzed, such as predictive perception, the method of visual representations, the relative pitch and rhythmic solmization. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject сольфеджио ru_RU
dc.subject прогнозирующее восприятие ru_RU
dc.subject метод графических представлений ru_RU
dc.subject релятивная сольмизация ru_RU
dc.subject Solfeggio en_US
dc.subject Predictive Perception en_US
dc.subject Method of Visual Representation en_US
dc.subject Relative Solmization en_US
dc.title Методика Валерия Брайнина как эффективная система преподавания сольфеджио ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 416-421


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics