Электронный архив

Использование мобильных приложений при обучении предметам художественной направленности как средство повышения мотивации школьников

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильманова Лейсан Зинуровна ru_RU
dc.contributor.author Ахметшина Эльмира Габдулловна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T11:52:48Z
dc.date.available 2021-03-10T11:52:48Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163407
dc.description.abstract В данной статье речь идет о проблеме повышения мотивации школьников к изучению предметов художественной направленности посредством использования обучающих игровых мобильных приложений. Рассматриваются примеры обучающих мобильных приложений, оценивается их педагогический потенциал. ru_RU
dc.description.abstract This article deals with the problem of increasing the motivation of schoolchildren to study artistic subjects through the use of educational mobile applications. Examples of educational mobile applications are considered, their pedagogical potential is assessed. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject художественное образование ru_RU
dc.subject мобильное обучение ru_RU
dc.subject обучающее мобильное приложение ru_RU
dc.subject виртуальный музей ru_RU
dc.subject Motivation en_US
dc.subject Art Education en_US
dc.subject Mobile Learning en_US
dc.subject Educational Mobile App en_US
dc.subject Virtual Museum en_US
dc.title Использование мобильных приложений при обучении предметам художественной направленности как средство повышения мотивации школьников ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.87
dc.description.pages 359-363


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика