Электронный архив

ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА СБОРА ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лунева Е.А. ru_RU
dc.contributor.author Катунина Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Синявец Т.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-02T12:00:02Z
dc.date.available 2021-03-02T12:00:02Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163343
dc.description.abstract В статье проведен обзор трактовок термина "геймификация", анализ публикаций, посвященных использованию геймификации в маркетинговой деятельности. Приведены результаты маркетингового исследования с применением геймификации в ходе интернет-опроса, в котором основным инструментом являлась нарративизация изложения вопросов посредством погружения респондента в определенную близкую ему ситуацию, а также использование наглядных изображений в форме ответов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject геймифицированные опросы ru_RU
dc.subject методы сбора маркетинговых данных ru_RU
dc.title ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА СБОРА ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 380-383


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика