Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лунева Е.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Катунина Н.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Синявец Т.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-02T12:00:02Z | |
dc.date.available | 2021-03-02T12:00:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163343 | |
dc.description.abstract | В статье проведен обзор трактовок термина "геймификация", анализ публикаций, посвященных использованию геймификации в маркетинговой деятельности. Приведены результаты маркетингового исследования с применением геймификации в ходе интернет-опроса, в котором основным инструментом являлась нарративизация изложения вопросов посредством погружения респондента в определенную близкую ему ситуацию, а также использование наглядных изображений в форме ответов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | маркетинговые исследования | ru_RU |
dc.subject | геймифицированные опросы | ru_RU |
dc.subject | методы сбора маркетинговых данных | ru_RU |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА СБОРА ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 380-383 |