dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лунева Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Катунина Н.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Синявец Т.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-02T12:00:02Z |
|
dc.date.available |
2021-03-02T12:00:02Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163343 |
|
dc.description.abstract |
В статье проведен обзор трактовок термина "геймификация", анализ публикаций, посвященных использованию геймификации в маркетинговой деятельности. Приведены результаты маркетингового исследования с применением геймификации в ходе интернет-опроса, в котором основным инструментом являлась нарративизация изложения вопросов посредством погружения респондента в определенную близкую ему ситуацию, а также использование наглядных изображений в форме ответов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
геймифицированные опросы |
ru_RU |
dc.subject |
методы сбора маркетинговых данных |
ru_RU |
dc.title |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА СБОРА ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
380-383 |
|