Электронный архив

ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рудалева И.А. ru_RU
dc.contributor.author Орлова М.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-02T11:54:20Z
dc.date.available 2021-03-02T11:54:20Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163333
dc.description.abstract В работе рассмотрены различные способы разработки и распространения рекламы в России. Особое внимание уделяется применению инновационных инструментов на рынках. Приведены данные о разных уровнях концентрации рынков, показана зависимость между увеличением концентрации отрасли и применением рекламных инноваций, выявлено проникновение интернет-технологий в рекламную отрасль. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject рекламный рынок ru_RU
dc.subject инновации ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject концентрация ru_RU
dc.subject конкуренция ru_RU
dc.title ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 778-781


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика