dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рудалева И.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Орлова М.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-02T11:54:20Z |
|
dc.date.available |
2021-03-02T11:54:20Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163333 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены различные способы разработки и распространения рекламы в России. Особое внимание уделяется применению инновационных инструментов на рынках. Приведены данные о разных уровнях концентрации рынков, показана зависимость между увеличением концентрации отрасли и применением рекламных инноваций, выявлено проникновение интернет-технологий в рекламную отрасль. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
концентрация |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
778-781 |
|