dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хадиуллин Р.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-02T11:37:11Z |
|
dc.date.available |
2021-03-02T11:37:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163321 |
|
dc.description.abstract |
В последние годы большой интерес проявляется к изучению науки о поведении потребителей, как с точки зрения экономической, так и социологической, психологической и других наук. Несмотря на столь широкий круг интересов на сегодняшний день в исследованиях сущности поведения потребителей до сих пор общепризнанного понятия "поведение потребителей" не выработано. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
предельная полезность |
ru_RU |
dc.subject |
маржинализм |
ru_RU |
dc.title |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ КАК МЕРА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
619-623 |
|