Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мизирев А.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фатхудинова А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-02T11:26:49Z | |
dc.date.available | 2021-03-02T11:26:49Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163314 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена проблема пробок в крупных городах и предложено эффективное решение этой проблемы в виде гексагонального города. Было проведено сравнение с нынешней дорожной системой городов. Также с помощью расчетов по эффективности данной модели мы показали ее преимущество перед классической. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ | ru_RU |
dc.subject | урбанистика | ru_RU |
dc.subject | гексагональный город | ru_RU |
dc.subject | город без пробок | ru_RU |
dc.subject | виды перекрестков | ru_RU |
dc.title | ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ ГОРОД БЕЗ ПРОБОК (ПОСТРОЕНИЕ ДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМЕ ГЕСКАГОНОВ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 530-532 |