Электронный архив

ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ РОССИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мурзаева Н.А. ru_RU
dc.contributor.author Валеева Ю.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T11:10:39Z
dc.date.available 2021-03-01T11:10:39Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163299
dc.description.abstract В статье рассмотрены основные аспекты экстерриториального маркетинга. Обозначена исторически сложившаяся связь между Россией и Кыргызстаном. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject экстерриториальный маркетинг России ru_RU
dc.subject внешняя торговля России и Кыргызстана ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject медицинская ru_RU
dc.subject гуманитарная помощь ru_RU
dc.subject пандемия COVID-19 ru_RU
dc.title ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ РОССИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 383-385


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика