Kazan Federal University Digital Repository

ЗНАЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА В ИССЛЕДОВАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Синяева И.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T11:10:28Z
dc.date.available 2021-03-01T11:10:28Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163297
dc.description.abstract В статье рассмотрено содержание направлений исследования, гносеология развития науки нейромаркетинга. С иллюстрацией рисунка 1. раскрывается составляющие элементы биометрической оценки покупательской активности потребителя. В логической последовательности исследуется значение инструментов поискового маркетинга в организации сферы услуг нейромаркетинга в современных условиях пандемии. Правомерен вывод автора, что именно сегодня, в условиях негативного влияния коронавируса "Сovid-19" для получения коммерческого успеха так важно своевременное использование модели инструментов поискового маркетинга в процессе исследования сферы услуг нейромаркетинга. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject биометрия ru_RU
dc.subject исследования ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject поисковый маркетинг ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject электромиография ru_RU
dc.subject электроэнцефалография ru_RU
dc.title ЗНАЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА В ИССЛЕДОВАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ НЕЙРОМАРКЕТИНГА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 413-418


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics