dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Синяева И.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-01T11:10:28Z |
|
dc.date.available |
2021-03-01T11:10:28Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163297 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено содержание направлений исследования, гносеология развития науки нейромаркетинга. С иллюстрацией рисунка 1. раскрывается составляющие элементы биометрической оценки покупательской активности потребителя. В логической последовательности исследуется значение инструментов поискового маркетинга в организации сферы услуг нейромаркетинга в современных условиях пандемии. Правомерен вывод автора, что именно сегодня, в условиях негативного влияния коронавируса "Сovid-19" для получения коммерческого успеха так важно своевременное использование модели инструментов поискового маркетинга в процессе исследования сферы услуг нейромаркетинга. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
биометрия |
ru_RU |
dc.subject |
исследования |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
поисковый маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
электромиография |
ru_RU |
dc.subject |
электроэнцефалография |
ru_RU |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА В ИССЛЕДОВАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ НЕЙРОМАРКЕТИНГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
413-418 |
|