Электронный архив

МАРКЕТИНГ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Черняков М.К. ru_RU
dc.contributor.author Чернякова М.М. ru_RU
dc.contributor.author Громов С.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T11:10:23Z
dc.date.available 2021-03-01T11:10:23Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163296
dc.description.abstract В статье рассмотрен маркетинг индустрии питания в условиях цифровизации. Выделены основные направления развития, методы и инструменты цифрового маркетинга, рассмотрены вопросы поддержки маркетинговых решений на различных уровнях управления в условиях цифровизации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject индустрия питания ru_RU
dc.title МАРКЕТИНГ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 435-439


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика