Электронный архив

НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юркевич К.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Тимаев Р.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T11:10:18Z
dc.date.available 2021-03-01T11:10:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163295
dc.description.abstract В работе рассмотрен нейромаркетинг как инновационный инструмент стимулирования потребительского спроса. Отражена сравнительная характеристика нейромаркетинговых и традиционных маркетинговых исследований. Перечислены инструменты нейромаркетинга. Определены преимущества и недостатки нейромаркетинга и перспективы его развития в России. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинговое исследование ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject маркетинговые стимулы ru_RU
dc.title НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 444-447


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика