dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юркевич К.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тимаев Р.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-01T11:10:18Z |
|
dc.date.available |
2021-03-01T11:10:18Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163295 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрен нейромаркетинг как инновационный инструмент стимулирования потребительского спроса. Отражена сравнительная характеристика нейромаркетинговых и традиционных маркетинговых исследований. Перечислены инструменты нейромаркетинга. Определены преимущества и недостатки нейромаркетинга и перспективы его развития в России. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые стимулы |
ru_RU |
dc.title |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
444-447 |
|