Электронный архив

ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКАХ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Садриев А.Р. ru_RU
dc.contributor.author Камаев Б.Н. ru_RU
dc.contributor.author Маъруфи М. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T08:53:32Z
dc.date.available 2021-03-01T08:53:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163285
dc.description.abstract В исследовании рассматриваются закономерности изменения приоритетов в стратегии ведения бизнеса на рынках технологичной продукции. Раскрываются предпосылки смещения акцентов в стратегии организации деятельности отдельного технологичного предприятия в сторону управления целым сетевым сообществом, объединяющим и координирующим усилия широкого круга институционально неоднородных участников, представляющих разные сферы экономической деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject рынок технологичной продукции ru_RU
dc.subject стратегия ru_RU
dc.subject открытые инновации ru_RU
dc.subject сетевое сообщество ru_RU
dc.title ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКАХ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 315-317


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика