dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Садриев А.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камаев Б.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маъруфи М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-01T08:53:32Z |
|
dc.date.available |
2021-03-01T08:53:32Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163285 |
|
dc.description.abstract |
В исследовании рассматриваются закономерности изменения приоритетов в стратегии ведения бизнеса на рынках технологичной продукции. Раскрываются предпосылки смещения акцентов в стратегии организации деятельности отдельного технологичного предприятия в сторону управления целым сетевым сообществом, объединяющим и координирующим усилия широкого круга институционально неоднородных участников, представляющих разные сферы экономической деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
рынок технологичной продукции |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
открытые инновации |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое сообщество |
ru_RU |
dc.title |
ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКАХ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
315-317 |
|