Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СЕТЕВОГО ЭФФЕКТА В МАРКЕТИНГОВОМ ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-УСЛУГ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Базарова Е.А. ru_RU
dc.contributor.author Новиков Д.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-01T08:53:14Z
dc.date.available 2021-03-01T08:53:14Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163282
dc.description.abstract Данная статья посвящена анализу способов и инструментов продвижения образовательных услуг. Авторами предлагается модель образовательного онлайн-продукта, которая сможет быть наиболее востребована на рынке. Особое внимание делается на влияние сетевых эффектов, которые значительным образом могут увеличить полезность продукта. За основу анализа берется как отечественный, так и зарубежный опыт, который касается данной проблематики. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject образовательные услуги ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject сетевой эффект ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СЕТЕВОГО ЭФФЕКТА В МАРКЕТИНГОВОМ ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-УСЛУГ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 343-347


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика