dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Базарова Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новиков Д.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-01T08:53:14Z |
|
dc.date.available |
2021-03-01T08:53:14Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163282 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу способов и инструментов продвижения образовательных услуг. Авторами предлагается модель образовательного онлайн-продукта, которая сможет быть наиболее востребована на рынке. Особое внимание делается на влияние сетевых эффектов, которые значительным образом могут увеличить полезность продукта. За основу анализа берется как отечественный, так и зарубежный опыт, который касается данной проблематики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
сетевой эффект |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СЕТЕВОГО ЭФФЕКТА В МАРКЕТИНГОВОМ ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-УСЛУГ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
343-347 |
|